Мой весенний уход за кожей лица.

Дело к весне, а значит нужны перемены и в уходе за кожей. Становится на улице теплее, дома прохладнее, солнца все больше.

Я выбрала для себя вот такую весеннюю линейку. Напомню, что у меня возрастная нормальная кожа, зимой склонная к сухости, а летом к жирности. Имеются небольшие мимические морщинки.

MISSHA Deep Clear Cleansing Balm

Очищение кожи и демакияж я доверяю вот этому своему «новобранцу». Подробный и красочный «репортаж с фронтов демакияжа» я уже сделала ранее. Очень довольна его нежным, но очень эффективным очищением.

Cranberry Real Fresh Foam Cleanser

Я очень люблю пенки для умывания от этого бренда. До этой пенки у меня была аналогичная с зеленым чаем, которую я заменяю средством с клюквой только из любви к тестированию новенького. Эта пенка нежно, без скрипа, очищает кожу и она очень удобна тем, что ее не надо взбивать — это сделали за нас на корейском заводе, а мы можем с помощью дозатора наслаждаться готовой и очень воздушной пеной. А еще в бутыльке мы видим самые настоящие клюковки. Буду в ближайшее время делать статью об этой пенке для умывания.

MISA Geum Sul Toner Тонер остается все тот же, что и раньше, из моей любимой серии Missha MISA GEUM SUL, отлично увлажняющий, ароматный и густой. В самое ближайшее время сделаю очень подробный обзор всей этой серии.

MISA Geum Sul Rejuvenating Essence

Эссенция для обновления кожи, тоже из моей любимой линии. Эта линия недавно претерпела ребрендинг, и поэтому часть бутыльков еще бежевого цвета, а часть уже золотистые. Отличное средство для возрастной кожи.

MISA Cho Gong Jin Ampoule

Для возрастной кожи нужны сильные средства, чтобы поддерживать ее эластичность, напитанность и высокий уровень увлажненности. Для этого отлично подходит ампула с экстрактом ферментированного женьшеня из люксовой линии Missha MISA Cho Gong Jin. Об этом средстве я сделала обзор здесь.

Ginseng Nutrition Lotion Питательный лосьон с экстрактом женьшеня я выбрала уже из профессиональной корейской косметики от бренда PRO YOU Professional. Это очень нежное, легкое, но одновременно очень питательное и отлично удерживающее влагу средство. Обзор всей этой линии профессиональной косметики с экстрактом женьшеня вы можете найти здесь.

Elizabeth Arden Ceramide Lift & Firm Day Cream SPF30, очень известный крем для возрастной кожи с керамидами, возвращающий коже упругость. Об этой линии от Elizabeth Arden я тоже обязательно буду делать отдельную статью. Я выбрала его для дневной косметологической рутины, чтобы уменьшить количество слоев из средств на коже. Я трепетно люблю корейскую косметику, но идею с отдельными дневным и ночным кремами считаю для себя более удачной. Я живу в Финляндии, где нет жаркого солнышка, и такой защиты нам здесь вполне достаточно. Солнцезащиту буду обновлять при помощи прозрачной японской пудры с SPF 50.

MISA Geum Sul Rejuvenating Cream теперь выступает у меня в качестве ночного крема. Он очень жирный, но совершенно великолепный для моей возрастной кожи, отказываться я от него ни в коем случае не собираюсь, и использую на ночь. Это обновляющий крем, отлично напитывающий кожу и сохраняющий влагу.

Manyo Factory 4GF Eye Cream Powerful Strength крем для области вокруг глаз с факторами роста. Это сильный антивозрастной крем, о нем я тоже уже написала отдельную статью.

MISA Geum Sul Overnight Cream Ночная маска. Я усиливаю ими действие ночного крема 2-3 раза в неделю. Маска на любителя, липкая, но очень питательная и великолепно сохраняющая влагу в моей коже. О ней будет большой обзор обязательно. Это не единственная моя ночная маска, но ее я использую чаще всего и с наибольшими удовольствием и результатами.

Все корейские средства я заказываю на Ebay, а крем от Elizabeth Arden я заказала здесь

А что вы запланировали на весну насчет косметики?

Оставьте комментарий