Корейская люксовая косметика — это явление совершенно уникальное. Ни одно другое направление косметологии в мире не может предоставить нам крем, в составе которого более ста растительных экстрактов, которые проходили ферментацию в бочках из японского дуба, под музыку, в течение трех лет.
Дело мы имеем с синтезом древнейших «травных» восточных рецептов и новейших технологий, которыми так славится Южная Корея.
Явление — уникальное, а знают о нем в остальных частях света неоправданно мало и не всегда правду. В Рунете я нахожу огромное количество разрозненных отзывов, львиная доля которых сделана на 1-3 пробника, для «лайковой рыбалки». Ибо ничегошеньки о люксовом корейском средстве, кроме запаха, вы о нем из пробничка не узнаете.
Кроме того, я натыкаюсь на огромное количество копипастов с картинками из Интернета — авторы и плагиаторы сих опусов не держали эти средства в руках и элементарно заполняют сайты «кликабельным» материалом.
Я использую корейский люкс отнюдь не первый год, и у меня накопилось столько материалов и собственных отзывов,. что я задумала сделать в масштабах своего бложика Энциклопедию Корейского Люкса, с описанием каждого бренда, каждой линии и каждой баночки, с фотографиями, составами и рекомендациями.
В этом посте я собрала основные корейские люксовые бренды и описываю вкратце их отличия, чтобы облегчить вам выбор именно в отношении бренда.
Несколько правил обращения с корейским люксом, которые вам нужно знать, перед тем как кликнуть на слово «Заказать!»:
— Цены на корейскую люксовую косметику очень высокие. На полноразмерные средства. Но все они становятся доступными и недорогими, если заказывать пробнички или небольшие тревел-сеты. Если средство нравится, я спокойно заказываю большую версию, так как очень люблю корейский люксовый дизайн. Я написала пост о сборе бюджетного ухода из корейского люкса здесь.
— Корейский люкс, вопреки утверждениям в Рунете, это не только косметика для старушек. Фраза «Люкс мне еще рано» говорит о полной неосведомленности, что это такое. В корейском люксе есть линии для любого возраста и для любого типа кожи, в том числе и для самой проблемной. Моей ребенке 23 года и она однажды уже спасла кожу именно корейским люксом. Мой пост «Корейский люкс и молодая кожа. На что они способны вместе» есть на моем сайте здесь.
— В корейском люксе огромное количество растительных экстрактов. Это необходимо учитывать аллергикам. Вам обязательно нужно читать составы корейского люкса, чтобы одна травка не вызвала сильную аллергию.
— Купив один дорогой крем и поставив его на полочку в ванной никаких перемен можете не ждать. Все корейские люксовые средства — это исключительно командные игроки и выпускаются для корейского многоступенчатого ухода (мой пост о нем здесь). Вы можете миксовать между собой средства в его пределах, однако, скажу из собственного опыта — чтобы действительно омолодить и обиходить кожу, имеет смысл пользоваться одной линией или двумя. Набор из расношерстных баночек от разных брендов — это кожный путь в никуда.
— Нужно запастись терпением. Те улучшения, которые вы можете увидеть или не увидеть после первых же применений — это верхушка айсберга. Настоящих изменений в лучшую сторону вы можете ждать не ранее, чем через 28 дней (это цикл обновления молодой кожи). Для возрастной кожи этот цикл, в зависимости от питания, физической культуры, окружающей среды и ухода, может составлять до 2-3 месяцев. Также, именно из-за работы на длинных промежутках времени, отсутствия гонки за мгновенными эффектами, корейские люксовые средства практически никогда не содержат, например, кислот. Качественная косметика не нуждается в ингредиентах, создающих кратковременную и разрушающую кожу иллюзию ее молодости. В ней вопрос проводимости ингредиентов ставится с точки зрения уменьшения их молекулы, а не истончения кожи кислотами, с целью запихать в нее некачественное косметологическое сырье.
Итак, корейские люксовые бренды.
The History Of Whoo.
Это косметика для истинных Императриц — и это не просто красивый речевой оборот. В основе рецептуры бренда лежит старинная китайская книга рецептов Gongjindian, в которой были собраны целебные рецепты для императорской семьи, «жаждавшей вечной молодости и красоты». В корейском варианте описания этой линии сделан упор на традиционные знания об энергиях, циркулирующих в теле человека.
Я девушка европейская, темная, на Инь и Янь не особо уповающая, поэтому я лучше скажу об их составах. В основе своей это натуральные, зачастую очень редкие растительные компоненты, без особо вредных консервантов. Но! От органической косметики эти средства очень далеки. Особенно советую проверять составы этого бренда девушкам, у которых есть аллергия на женьшень — они есть в огромном количестве средств.
Мой обзор всех линий этого бренда, с ссылками и фотографиями, живет в бложике здесь.
Дизайн упаковок:
Это восточная сказочная роскошь. В тоже время не переляпанная и выполненная с большим вкусом. Достав пудреницу или помаду от этого бренда из сумочки, чтобы поправить макияж, вы сразу оказываетесь в центре внимания окружающих.
Ароматы:
Дорогие парфюмы, имеющие свои карты, оставляющие шлейф. Завораживающие и вызывающие зависимость. Отлично заменяют духи, становясь естественным ароматом нашей кожи.
Мои отзывы о средствах бренда есть здесь.
Мои любимцы:
— Венец творенья бренда, линия для возрастной кожи The History of Whoo Hwanyu. Это самая дорогая линия, однако вполне доступна в пробничках-
— Декоративная косметика The History of Whoo Secret Court. Она вытеснила из моей косметички все европейские средства, оставив только тушь. Имеет свойства за счет тотального увлажнения и световых частичек существенно омолаживать возрастную кожу визуально.
— Отбеливающая линия The History of Whoo Gongjinhyang Seol, разработанная специально для борьбы с возрастной пигментацией у женщин после весьма «нежного» возраста.
SU:M37.
Средств этого бренда у меня в арсенале больше всего.
Если условно разделить корейские люксовые бренды на две группы — ориентальная косметика на основе старинных рецептов и высокотехнологичная косметика, на основе самых современных научных достижений, то бренд SU: M37 относится ко второй группе. Это роскошный элитный бренд, чьи кремы могут стоить до 900 евро.
Для создания косметики этим брендом используются продукты естественного брожения отборного сырья, более пятидесяти видов растений, выращенных в экологически чистых районах. Основной процесс производства косметики этого бренда — это естественное брожение сырья в бочках из японского дуба при температуре 37 градусов и в течение 1102 дней, что составляет больше 3 лет. Бродит все это великолепие под музыку. В результате получаются более активные вещества с меньшим размером молекул. Они лучше проникают в верхние слои кожи. Они не раздражают кожу, стимулируют в ней обмен веществ, кожа становится молодой и здоровой. Теперь вам более понятна и менее обидна стоимость средств этого бренда. Процесс производства очень долговременный и дорогостоящий.
Мой обзор всех линий этого бренда, с ссылками и фотографиями, живет в бложике здесь.
Дизайн упаковок:
Никакого золота и рубинов, минималистичный, но все равно роскошный дизайн. «Фишка» бренда — палочка для нанесения крема в виде черенка на магнитике, который превращает банку крема в загадочный свежий плод.
Ароматы:
Травные, напоминающие микструры, целебные отвары. Быстро выветриваются, не конфликтуют с духами.
Мои любимцы:
— Знаменитая сыворотка Su:m37 Secret Essence Advanced Sync Program. Она действительно творит с кожей чудеса.
— SU:M37 Fleur Regenerative Line — это новая антивозрастная линия на основе ферментированного экстракта орхидеи., помогающая вовремя «схватить за лапу» преждевременное старение и отсрочить морщинки на долгие годы.
— Крем Su:m37 Centenica 1909 за 999 долларов 50 граммов — легендарный крем с километровым драгоценным составом, в своем обзоре я рассказываю, стоит ли он того для моей кожи.
А увидеть воочию всю несравненную красоту этого ларца с косметикой, в которой этот крем я заказала, вы можете в моем видео здесь.
O`HUI.
Этот бренд ставит на новейшие технологические разработки. И прежде всего, это косметические средства с очень высоким уровнем проникновения в кожу. «Фишка» бренда — стволовые клетки и энзимы. О первых передаются из уст в уста многочисленные и живописные страшилки, но работают средства, «как заговоренные». Кроме того, бренд и о растительных экстрактах не забывает. Длинные простыни его составов по большей части состоят именно из них.
Мой обзор всех линий этого бренда, с ссылками и фотографиями, живет в бложике здесь.
Дизайн упаковки:
Сдержанный восточный шик. Смесь The History Of Whoo с SU:M37, я бы так это назвала.
Ароматы:
Дорогие парфюмы, однако не такие сильные, как у The History Of Whoo. Духами и запахом вашей кожи они не будут.
Мои любимцы:
— Увлажняющая линия для комбинированной и жирной возрастной кожи O HUI Miracle Aqua. Это самая настоящая радость для девушек с кожей такого типа, ибо для возрастной кожи, которая отчего-то автоматически считается сухой, средства для молодой жирной кожи не подойдут, они слишком агрессивные и в них нет ингредиентов, обеспечивающих антиэйдж. В этой линии есть все.
— Кушон O HUI Ultimate Cover Cushion Moisture SPF50+/PA+++, в виде великолепных лимиток он еще и является украшением нашей сумочки и туалетного столика. Я сделала статью о роскошных лимитных изданиях этого кушона здесь.
— Антивозрастная линия O`HUI The First.
HERA.
Этот бренд тоже относится к высокотехнологичным новаторам. Он имеет рекордное количество запатентованных комплексов ингредиентов, например Correctinoid™, Aqua-Toning ™ и многие другие. В составах этих средств уже нет сотен растительных экстрактов и на эту косметику могут посмотреть и аллергики, которым хочется люкса, но не хочется читать длинные листы с растительными экстрактами.
Дизайн упаковки:
Минималистичный, ничего необычного в нем нет. Для инновационных формул более лаконичные упаковки сложно и выдумать.
Ароматы:
Это снова самые настоящие духи, однако они свежие, не стойкие и не конфликтующие с парфюмом. Я грешна — втихоря поднюхиваю косметику от HERA своего мужа, у меня явно зависимость от этих шикарных ароматов.
Мои любимцы:
— Крем для кожи под глазами HERA SIGNIA. Он действительно заслуживает звания люксового средства.
— HERA Rosy-Satin Cream — это небольшое исключение из правил корейского люкса. Это крем-одиночка, что встречается в косметике этого сегмента достаточно редко, ибо выверенные линии, где одно средство поддерживает другое — это визитная карточка корейского люкса. Имеет свойства и крема, и праймера — на самом деле.
Мой отзыв здесь, ссылка на Ebay здесь.
— Мужская линия косметики HERA Homme Super Aqua. Это отличная , интенсивно увлажняющая линия, единственная, на которую согласился мой сухокожий муж. А он ужасный привереда — собрать воедино аромат, консистенцию, упаковку и название (он отказался от набора от The History Of Whoo, так как название линии «Сила Тигра» было обозвано «как таблетки от импотенции»!) в его случае смог пока только этот корейский люксовый бренд.
SULWHASOO.
Это еще один травно-ориентально-национальный бренд, в основе которого лежат старинные рецепты.
Этот бренд — самый настоящий король ритуалов красоты. Философия Sulwhasoo простирается далеко за пределы колбочек с химическими ингредиентами — это женственность, красота, самосозерцание, неспешные косметические ритуалы наедине с собой, любимой.
Мой пост об особенностях этого бренда есть здесь.
Дизайн упаковки:
Очень сильна национальная тематика, но золота с рубинами на себе не несет. Эстетично, неброско, дорого.
Ароматы:
Сложные травные композиции. Вызывают наибольшее количество нареканий у европейских женщин. Но тут нужно войти во вкус и проникнуться — это ароматы из избушки знахарки, красивые, работающие на расслабление, они абсолютно неслучайны.
Мои любимцы:
— Целый ритуал красоты, который я делаю раз в неделю и вот он — самая настоящая мастхэвина для любой девушки. Отзыв о нем здесь, в нем же есть и все ссылки на нужные нам для него пробнички — цена одного такого ритуала составляет всего около 3-4 евро!
— Первая сыворотка-активатор Sulwhasoo First Care Activating Serum. Я использую ее в десяти разных ипостасях.
— Интенсивно увлажняющая и омолаживающая тканевая маска Sulwhasoo First Care Activating Mask. О ней, и о том, как сделать ее аналог самой, намного экономичнее, я рассказываю здесь .
Ссылка на Ebay.
Люксовые линии от бренда класса миддл-маркет:
Missha.
Это две отдельные линии, и я веду здесь сказ о них от того, что их составы, если не откровенно спионерены из корейского люкса, то уже очень сильно на них смахивают.
И дизайн люксовый.
— Золотая линия Missha Misa Geum Sul, антиэйдж.
— Красная, или «царская» линия Missha Misa Cho Gong Jin, очень сильный антиэйдж.
Это ориентальные линии, больше всего смахивающие на средства от Sulwhasoo и даже имеющие с ними абсолютных двойников.
Если кому-нибудь хочется увидеть пример антивозрастного люксового ухода за кожей, то я описала свой уход в посте здесь.
Я буду все время добавлять в этот пост интересные люксовые бренды и их лучшие средства. Так что заглядывайте.