Сегодня я представляю дорогим читателям моего бложика нашу группу на Face Book! Если у вас возникают какие-либо вопросы по корейской косметике — вам к нам!
Клик на картинку в момент перенесет вас в царство Хомяка.
Наша группа на FaceBook называется длинно и нудно «Корейская косметика и уход за кожей, статьи, новинки, отзывы». Однако, к счастью, это единственное нудное, что в ней есть.
На данный момент в группе уже более одиннадцати тысяч девушек, не совсем девушек и людей совершенно другого пола с отличным чувством юмора.
Практически у каждой из нас есть Личный Хомяк. Он сидит на цепи, с которой систематически срывается. Если вы положили в «корзину» на Ebay какое-то средство, как хорошая девочка пришли его заказать в день зарплаты, а средство раскупили — это, скорее всего, сделала стая наших бешеных Хомяков!
Все администраторы групп всегда пишут — у нас в группе отличная обстановка и мы никогда не скандалим. Разница в том, что у нас обстановка действительно отличная и мы на самом деле живем очень дружно.
Те, кто дружно жить не хочет, уже лично знакомы с нашими модераторами. Но я думаю, что о нашем ярком и весьма необычном руководящем составе будет интересно узнать и мирным гражданам.
Самый важный медведь в группе — это, конечно Джек.

Ему уже больше двух лет, так что он совсем взрослый.
Тип кожи у него — пушистый, специализация в косметике — тканевые масочки и теплые патчи для глаз, которыми он успешно греет попу.
Несмотря на азиатскую наружность Джек утверждает, что он русский бурый медведь. Его несколько странный патриотизм не распространяется на сладкое — шоколад он любит любого производства.
А еще он ужасно любит «лайки» под своими фотографиями и обожает, когда ему девушки в комментариях шлют панд, вкусняшки и сердечки.
Вам хочется больше, больше Джека? Я написала о нем в блоге здесь.
Следующий модератор — Людмила Джонсон.

Как Америка, я собираю лучших модераторов со всего мира. Вплоть до Америки, каким бы скверным каламбуром это не звучало.
Людмила любит чистые составы в косметике, в питании и во всем, что ее окружает, вплоть до рабочих отношений — и я с огромным удовольствием, сопровождаемым легкими угрызениями совести, переманила ее из модераторского кресла в другой группе в наш Орден Хомяка.
Люсе 30 лет, она живет в США, работает финансистом, на которого и училась. Оказывается, так бывает!
Любимые темы обзоров корейской косметики в группе:
Увлажнение, контроль выработки кожного сала, а также ранние признаки старения (особенно на лбу) и пигментация (склонна к веснушкам).
А сейчас я выболтаю тайну — этот финансист маниакально коллекционирует тонеры. Я не знаю, сколько их у нее и думаю, что и она тоже этого уже не знает.
Как узнать посты Людмилы в ленте группы?

Это экологичные фотографии в оттенках весны. И обязательный «пенек»!
Англоязычный канал Людмилы на YouTube K-Beauty Hobbit.
Наш следующий модератор, Максим, очень многогранен.

Ему 30 лет, он обеспечивает в нашей группе Face Control на входе, поддерживает нас в состоянии безрекламного оазиса, отлавливает в Сети ворующих наши материалы и обреченно тестирует даденную женой косметику для мужчин.

Недавно Максим вспомнил о своей основной специальности повара и завел свой кулинарный блог MAX-FOOD.com, с мужским взглядом на еду. Если собрались сбрасывать лишний вес — не заходите 🙂 .
Однако, как и любой профессиональный security, он свое полное досье выложить запретил. Впрочем, его засекреченное лицо, в сочетании с довольным медвежьим носом, отлично видно в блоге во всех постах о мужской косметике.

А заправляет всем этим собществом ваша покорная слуга, Бьюти Бабаня, мне за 50 лет, пост о моей деятельности во всех подробностях есть здесь.
Одна из моих легких и развлекательных книг выложена на сайте здесь.

У меня также есть канал на YouTube здесь,

а также бесилово в Инстаграм здесь (безрекламное пространство с Джеком, булочками, туфельками и косметикой, которая мне так сильно понравилась, что до отзыва не утерпеть рассказать или вызлила).

Добро пожаловать в нашу компанию!
Ваши Джек, Люся, Максим и Инна (BeautyGranny)!
Здравствуйте! Возможно, у Вас закрытый профиль или на обложке есть название бизнеса/бренда/курсов. Во избежания рекламы и спама мы берем в группу только открытые профили.
НравитсяНравится